Как заработать на рефералах



Большинство коммерческих сервисов в Интернете предполагает наличие партнерских программ. На основе таковых пользователи могут привлекать других заинтересованных лиц и получать доход за счет их участия. Это и называется привлечением рефералов. К примеру, встретить партнерские программы можно на биржах контента или же фриланса. Причем вы сумеете зарабатывать на юзере вне зависимости от того, заказывает он услуги или же выполняет, в любом случае сервис будет делиться с вами частью своей прибыли.

Кто такой реферал


Реферальные программы реализуются для того, чтобы проект развивался и приобретал больше участников. Для вас же это выгодно потому, что вы будете получать пассивный доход от того, что другие трудятся под вашим началом. Причем для самих рефералов никакого ущерба не получается, поскольку выплаты осуществляются из той суммы, которую биржа получается в качестве комиссионных.


Для привлечения рефералов нужно произвести только одно: распространить свою ссылку в Интернете и сделать так, чтобы переход по ней был хорошо мотивирован. То есть, нужно описать все прелести сервиса, в который вы приглашаете людей. Но на деле все выполняется сложнее, нежели на словах. Рекомендовать многие сервисы довольно трудно потому, что они являются очень популярными и большая часть юзеров уже зарегистрирована в них. Поэтому отличным поприщем для привлечения рефералов являются относительно недавно открытые сервисы, о которых знает лишь ограниченное количество людей. Причем нужно внимательно подбирать проект, поскольку многие из современных «отмирают», не успев нормально раскрутиться.


Каким образом можно предлагать пользователям свою реферальную ссылку? Самым лучшим для этого вариантом является использование своего блога или же сайта. Здесь вы можете подробно изложить все преимущества сервиса (причем желательно на собственном опыте), чем вызовите доверие и расположение пользователей. А если у вас стабильная и хорошая посещаемость, то можно будет рассчитывать на весьма значительное число новых рефералов.


Второй вариант – использование своих ссылок на форумах в качестве подписи. Подойдет для заядлых форумчан, которые постоянно общаются и всегда на виду. Аналогичным путем можно действовать и через социальные сети. Третий способ привлечения рефералов – использование различного рода рекламы – баннеров, контекста и т.д.

Где пригодятся рефералы? В партнерских программах.


Если понравилась статья, буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:



Подписаться на новости





Яндекс.Метрика